- Администрация
- Режим работы
- Социальный участковый
- Служба сопровождения семей
- Правовая помощь
- Контролирующие органы
- Субъекты системы профилактики
- Нормативно-правовое обеспечение
- Независимая оценка качества оказываемых услуг
- О противодействии коррупции
- Вопрос-ответ
- Отзывы
- Наличие свободных мест
- Телефон доверия
- Рекомендации родителям
- Правовое просвещение
- Методическая копилка
- Часто задаваемые вопросы
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Служба примирения (медиации)
- Процедура внесудебного банкротства гражданина
- Социальный проект ДМРЦ
Рекомендации родителям
Здесь можно посмотреть>>> МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
Здесь можно посмотреть рекомендации психолога.
>>> "Воспитание и развитие детей с учетом различной системы восприятия ребенком окружающего мира."
>>>Как привить любовь к чтению
>>>Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
>>>Рекомендации родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы
>>>Способы преодоления тревожности
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ВЗРОСЛЕЮЩИМ РЕБЁНКОМ СЛЕДУЕТ:
1. Изменить стиль отношения к подростку, отбросить прежние формы общения, приемлемые для ребенка, но неприемлемые для подростка.
2. Говорите с подростком уважительным тоном – как с тем, с мнением которого считаются.
3. Терпеливо относитесь к вспышкам и спокойно объясняйте, что такое поведение недостойно взрослого парня или девушки.
4. Очень полезны дискуссии, но желательно, чтобы в них Вы не всегда держали верх, были победителями. Доказывая то или иное положение, признайте правоту сына или дочери в каком-то пункте, а вместе с тем покажите и его непоследовательность в суждениях.
5. Основной метод воздействия на подростков – убеждения типа доказательства, а также косвенного внушения.
6. На промахах и ошибках подростка учите тому, чтобы придерживался совета старших, проявлял терпение.
7. Содействуйте осознанию, углублению интересов, увлечений (социально приемлемых).
8. Не ослабляйте интереса к внеурочной школьной деятельности, классным мероприятиям.
9. Осторожно и умело регулируйте выбор друзей. Как бы невзначай раскрывайте сыну или дочери глаза на положительные и отрицательные качества его друзей, поговорите о последствиях дурных влияний. Воспитывайте волю и уверенность в себе – барьеры против нежелательных внушений.
10. Оценивайте не личность подростка, а его поступки. Говорите на языке чувств (не «ты - негодяй», а «твой поступок меня расстроил, я переживаю, испытываю горечь, негодование…»).
11. Старайтесь обеспечить единство требований всех членов семьи; единство требований в семье и школе.
12. Постарайтесь исключить непоследовательность требований (когда от него ожидается то детское послушание, то взрослая самостоятельность.)
Помните! Стиль взаимодействия, складывающийся у подростка с родителями, отражается и на отношениях с другими людьми.