• "исток"
  • Смоленское областное государственное бюджетное учреждение
    ”Демидовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних  "Исток"”

  • тел 8 (48147) 2-21-37
  • адрес: 216240, Смоленская область, Демидовский район,д.Титовщина
  • e-mail: dsrc-istok@rambler.ru
Vinaora Nivo Slider

Рекомендации родителям

6053_3.jpg6053_1.jpg6053_2.jpg

6053_4.jpg

 

 

 

 

 

 

6053_5.jpg6053_6.jpg

 

 

 

 

 

 

Здесь можно посмотреть>>> МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ для  образовательных  организаций  по  информированию  родителей о рисках, связанных  с детской  смертностью

 

Здесь можно посмотреть рекомендации психолога. 

>>> "Воспитание и развитие детей с учетом различной системы восприятия ребенком окружающего мира."

>>>Как привить любовь к чтению

>>>Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

>>>Рекомендации родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы

>>>Способы преодоления тревожности

 

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПТИМИЗИРОВАТЬ  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ВЗРОСЛЕЮЩИМ РЕБЁНКОМ СЛЕДУЕТ:

1. Изменить стиль отношения к подростку, отбросить прежние формы общения, приемлемые для ребенка, но неприемлемые для подростка.

2. Говорите с подростком уважительным тоном – как с тем, с мнением которого считаются.

3. Терпеливо относитесь к вспышкам и  спокойно объясняйте, что такое поведение недостойно взрослого парня или девушки.

4. Очень полезны дискуссии, но желательно, чтобы в них Вы не всегда держали верх, были победителями. Доказывая то или иное положение, признайте правоту сына или дочери в каком-то пункте, а вместе с тем покажите и его непоследовательность в суждениях.

5. Основной метод воздействия на подростков – убеждения типа доказательства, а также косвенного внушения.

6. На промахах и ошибках подростка учите тому, чтобы придерживался совета старших, проявлял терпение.

7. Содействуйте осознанию, углублению интересов, увлечений (социально приемлемых).

8. Не ослабляйте интереса к внеурочной школьной деятельности, классным мероприятиям.

9. Осторожно и умело регулируйте выбор друзей. Как бы невзначай раскрывайте сыну или дочери глаза на  положительные и отрицательные качества его друзей, поговорите о последствиях дурных влияний. Воспитывайте волю и уверенность в себе – барьеры против нежелательных внушений.

10. Оценивайте не личность подростка, а его поступки. Говорите на языке чувств (не «ты - негодяй», а «твой поступок меня расстроил, я переживаю, испытываю горечь, негодование…»).

11. Старайтесь обеспечить единство требований всех членов семьи; единство требований в семье и школе.

12. Постарайтесь исключить непоследовательность требований (когда от него ожидается то детское послушание, то взрослая самостоятельность.)

Помните! Стиль взаимодействия, складывающийся у подростка с родителями, отражается и на отношениях с другими людьми.